Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Курьерская служба (платная)
- Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 15000 ₸.Казпочта. Осуществляется бесплатная доставка во все регионы Казахстана при заказе свыше от 15000 тенге, по СНГ службы доставки платные. Доставка обговаривается с оператором сайта по телефону или мессенджеру.
- Самовывоз осуществляется по адресу РК, г Кызылорда, Жана базар, бутик 37.
- Цены и способы доставки обговариваются с оператором сайта в мессенджере, или по телефону.
Способы оплаты
- Оплатить за товар можно с карты Каспий банк, Нарбанк, Kaspi QR, Kaspi Gold,Qiwi, Mastercard-Visa. Kaspi Gold прикреплен на номер 8-705-232-22-88
- Оплатить за товар можно с карты Kaspi Gold, Kaspi QR, Qiwi,Карты Mastercard-Visa. Kaspi Gold прикреплен на номер 8-705-232-22-88
Гарантия:
Гарантия и возврат:
Покупатель формирует заявку на возврат в письменном виде,
в течений 14 дней со дня получения товара, при оформлений заявки на возврат
необходимо отправить товар на склад исполнителя.
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара(товар не должен быть в употреблении,
заводская упаковка не повреждена, на товаре должны быть все бирки и ярлыки).
2) сохранение потребительских свойств товара. Покупатель отправляет товар
Казпочтой (или другой службой по согласованию ) Возврат наложенным платежом
не принимается, Возврат денежных средств производится на счёт покупателя.
Затраты на доставку компенсируются в случае, если возврат произведен
по причине брака или ошибке исполнителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и запасные части
(автокосметику, свечи, лампы, электронные блоки, предохранители).
Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств
заказчику осуществляется после проведения экспертизы, в случае,
если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена
покупателем или установлена неправильно, возврат средств или замена
товара не производится.
3:20 15.12.2022 Администрация сайта Autoban.kz
Покупатель формирует заявку на возврат в письменном виде,
в течений 14 дней со дня получения товара, при оформлений заявки на возврат
необходимо отправить товар на склад исполнителя.
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара(товар не должен быть в употреблении,
заводская упаковка не повреждена, на товаре должны быть все бирки и ярлыки).
2) сохранение потребительских свойств товара. Покупатель отправляет товар
Казпочтой (или другой службой по согласованию ) Возврат наложенным платежом
не принимается, Возврат денежных средств производится на счёт покупателя.
Затраты на доставку компенсируются в случае, если возврат произведен
по причине брака или ошибке исполнителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и запасные части
(автокосметику, свечи, лампы, электронные блоки, предохранители).
Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств
заказчику осуществляется после проведения экспертизы, в случае,
если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена
покупателем или установлена неправильно, возврат средств или замена
товара не производится.
3:20 15.12.2022 Администрация сайта Autoban.kz
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
- Алматинская область
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Узбекистан, все регионы
Доставка осуществляется ( за безналичный, наличный расчёт) после оплаты за заказ( стоимость заказа + сумма за доставку ,предоплата 100%), все документы и квитанций об отправке заказа, пересылаются в клиентские мессенджеры. (так же скриншоты отслеживания товара до получения)