Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- Доставка "Самовывоз"
- Доставка курьером(платная)Курьерская служба (платная)
- Транспортная компания CDEK, INDRIVER,ЖД РК,Цены и способы доставки обговариваются с оператором сайта в мессенджере, или по телефону.
- Доставка почтойКазпочта. Осуществляется доставка во все регионы Казахстана, СНГ. Доставка обговаривается с оператором сайта по телефону или мессенджеру.
Способы оплаты
- Наличными, безналичный расчётОплатить за товар можно с карты Каспий банк, Нарбанк, Kaspi Gold,Qiwi, Mastercard-Visa. Kaspi Gold прикреплен на номер 8-705-232-22-88
- Безналичный расчетОплатить за товар можно с карты Kaspi Gold,Qiwi,Карты Mastercard-Visa. Kaspi Gold прикреплен на номер 8-705-232-22-88
Гарантия:
Гарантия и возврат:
Покупатель формирует заявку на возврат в письменном виде,
в течений 14 дней со дня получения товара, при оформлений заявки на возврат
необходимо отправить товар на склад исполнителя.
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара(товар не должен быть в употреблении,
заводская упаковка не повреждена, на товаре должны быть все бирки и ярлыки).
2) сохранение потребительских свойств товара. Покупатель отправляет товар
Казпочтой (или другой службой по согласованию ) Возврат наложенным платежом
не принимается, Возврат денежных средств производится на счёт покупателя.
Затраты на доставку компенсируются в случае, если возврат произведен
по причине брака или ошибке исполнителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и запасные части
(автокосметику, свечи, лампы, электронные блоки, предохранители).
Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств
заказчику осуществляется после проведения экспертизы, в случае,
если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена
покупателем или установлена неправильно, возврат средств или замена
товара не производится.
3:20 15.12.2022 Администрация сайта Autoban.kz
Покупатель формирует заявку на возврат в письменном виде,
в течений 14 дней со дня получения товара, при оформлений заявки на возврат
необходимо отправить товар на склад исполнителя.
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
1)сохранение внешнего вида товара(товар не должен быть в употреблении,
заводская упаковка не повреждена, на товаре должны быть все бирки и ярлыки).
2) сохранение потребительских свойств товара. Покупатель отправляет товар
Казпочтой (или другой службой по согласованию ) Возврат наложенным платежом
не принимается, Возврат денежных средств производится на счёт покупателя.
Затраты на доставку компенсируются в случае, если возврат произведен
по причине брака или ошибке исполнителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и запасные части
(автокосметику, свечи, лампы, электронные блоки, предохранители).
Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств
заказчику осуществляется после проведения экспертизы, в случае,
если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена
покупателем или установлена неправильно, возврат средств или замена
товара не производится.
3:20 15.12.2022 Администрация сайта Autoban.kz
Регионы доставки:
- Армения, все регионы
- Азербайджан, все регионы
- Беларусь, все регионы
- Грузия, все регионы
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Капшагай
- Текели
- Талдыкорган
- Атырау
- Усть-Каменогорск
- Жамбылская область
- Уральск
- Караганда
- Костанай
- Кызылорда
- Актау
- Павлодар
- Петропавловск
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
- Кыргызстан, все регионы
- Молдова, все регионы
- Россия, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Украина, все регионы
- Узбекистан, все регионы
Доставка осуществляется ( за безналичный, наличный расчёт) после оплаты за заказ( стоимость заказа + сумма за доставку ,предоплата 100%), все документы и квитанций об отправке заказа, пересылаются в клиентские мессенджеры. (так же скриншоты отслеживания товара до получения)